Главная » 2007 » Июль » 16 » Оптимизация сетевых настроек
02:52
Оптимизация сетевых настроек
Настройки игры по сети

Для изменения значений этих (как и любых других) переменных вам необходимо либо задавать их напрямую в консоли с помощью команды "seta переменная значение" либо прописать их в своем конфиге.

com_maxfps - Максимальное число фреймов, пересылаемых от сервера клиенту. Соответственно ваш FPS не может быть больше этого числа. Изменение этой переменной не поможет улучшить качество связи, но зато прекратит проблемы со скачками FPS, которые связаны с появлением то лагов связи, то лагов самой машины. Наиболее оптимальным значением для com_maxfps будет среднее значение FPS на вашей машине. Выберите его поиграв некоторое время с включенным счетчиком FPS "cg_drawfps 1".

cg_lagometer - Теперь нужно потестировать ваше соединение в работе. Для этого нужно включить лагометр командой "cg_lagometer 1". У вас появится небольшой осцилограф. Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо воспользоваться рекомендациям по настройке видеопараметров, чтобы повысить производительность.

Вторая линия - это сетевой график, аналогичный тому, что был в Quake 2. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Выводы: если много желтого, то попробуйте повысить rate или уменьшить snaps. Если у вас много красного, то рекомендую перейти на другой сервер или поискать другие варианты соединения. В крайнем случае попробуйте поэкспериментировать с настройками. Поставьте "cl_packetdup 1" и попробуйте отрегулировать snaps и cl_maxpackets, чтобы компенсировать потерю пакетов.

snaps - эта переменная отвечает за то, сколько "снимков" (пакетов) с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту.

cg_predictitems - определяет кто - сервер или клиент решают был ли поднят какой-нибудь предмет. Рекомендую поставить здесь "0", т.е. пускай сервер опредяляет взяли вы броню (оружие, здоровье и т.д.) или нет. Если поставить "1", то иногда бывают ситуации, что кажется будто вы взяли предмет, хотя на самом деле нет.

cg_nopredict Эта переменная определяет разрешать ли машине игрока осуществлять "предугадывание" (предикция) - то есть пытаться определить, какие изменения произошли на самом деле на сервере в случае потери сетевых пакетов из-за проблем со связью. По умолчанию равна "1", т.е. предикция разрешена. Рекомендую так и оставить.

rate - Размер сетевых пакетов. Рекомендуется выставлять значение в зависимости от скорости вашего соединения. В конце раздела есть сводная таблица рекомендуемых значений для разных соединений. Не забывайте о том, что если вы у вас соединение с включенным сжатием данным, то размер rate можно увеличить. Почитайте описание использования лагометра и попробуйте поэкспериментировать со значением rate, чтобы добиться лучших результатов.

cl_timenudge - если вы играли под QuakeWorld, HalfLife, то должны помнить такую команду как pushlatency. Так вот, "cl_timenudge" ее синоним. Объяснять смысл переменной не буду, скажу следующее: значение cl_timenudge должно быть на 30-50 пунктов ниже вашего среднего пинга. Можете поэксперименировать со значением, проверяя результат с помощью лагометра.

cl_packetdup - если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет (минимальный блок данных), пересылаемый между сервером и клиентам, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Если у вас качественная связь (см. лагометр), то выключите дублирование "cl_packetdup 0", если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите "cl_packetdup 1".

cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Манипулирование ее значением может помочь тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30". Для связи по модему в некоторых случаях стоит это значение уменьшить. А играя через цифровое соединение - увеличить.

cg_forcemodel - если установить в "1", то "для вас" все игроки на сервере будут носить стандартную модель (либо Sarge в старой версии, либо вашу модель в последней версии), соответственно избавляя вашу машину от необходимости держать в памяти остальные модели. По умолчанию равна "0", т.е. все игроки с теми моделями, которые на самом деле выбраны ими.

Примеры оптимальных настроек для игры по сети

LAN
rate "25000"
snaps "40"
cl_maxpackets "100"
cl_packetdup "0"


ISDN Bonded
snaps "40"
cl_maxpackets "40"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
128000 BPS : rate "12400"
112000 BPS : rate "10000"


ISDN Single
snaps "40"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
64000 BPS : rate "6200"
56000 BPS : rate "5400"


Модем 56K (stac/microsoft compression)
snaps "30"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
48000 BPS : rate "5800"
46000 BPS : rate "5500"
44000 BPS : rate "5200"
42000 BPS : rate "5000"
40000 BPS : rate "4800"
38000 BPS : rate "4600"
36000 BPS : rate "4400"


Модем 56K (hardware compression)
snaps "20"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
48000 BPS : rate "4600"
46000 BPS : rate "4400"
44000 BPS : rate "4200"
42000 BPS : rate "4000"
40000 BPS : rate "3800"
38000 BPS : rate "3600"
36000 BPS : rate "3400"


Модем V34 (stac/microsoft compression)
snaps "20"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
33600 BPS : rate "4000"
31200 BPS : rate "3800"
28000 BPS : rate "3200"
26400 BPS : rate "3000"


Модем V34 (hardware compression)
snaps "20"
cl_maxpackets "20"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
33600 BPS : rate "3200"
31200 BPS : rate "3000"
28000 BPS : rate "2600"
26400 BPS : rate "2400"


Для тестирования - пример настроек для самого худшего из возможных соединений. Или как вариант временных настроек на время лагов.

snaps "10"
cl_maxpackets "15"
cl_packetdup "0"
rate "(см. список ниже)"
64000 BPS : rate "6000"
56000 BPS : rate "5000"
50000 BPS : rate "4600"
48000 BPS : rate "4400"
46000 BPS : rate "4000"
44000 BPS : rate "3800"
42000 BPS : rate "3600"
40000 BPS : rate "3500"
38000 BPS : rate "3200"
36000 BPS : rate "3000"
34000 BPS : rate "3000"
33600 BPS : rate "3000"
31200 BPS : rate "2800"
28000 BPS : rate "2600"
26400 BPS : rate "2400"

Автор - Goblin и Littleb

Просмотров: 1199 | Добавил: Game4you | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: