03:06 Assassin's Creed | |
Я сам терпеть не могу, когда кто-нибудь такое пишет, но тут удержаться совершенно невозможно.
Я ЧАС играл в Assassin's Creed. И это совершенное нечто. Удивительно, но один из главных экшен-трендов E3: простой, если не сказать, примитивный файтинг. Bourne Conspiracy, Condemned 2 – обе эти игры используют буквально две кнопки, а все красоты, которые происходят на экране, игра исполняет сама. Так вот, в Assassin's Creed все не так. Это АБСОЛЮТНЫЙ хардкор. У героя есть defensive и offensive состояние, в каждом из которых он исполняет совершенно разные трюки. Захваты, контрзахваты, удары, контрудары, броски, прыжки, манипуляция телом – за все это отвечают десятки комбинаций кнопок (я тестировал PS3-версию). Тут есть два замечания. С одной стороны – это действительно сложно освоить. На то, чтобы привыкнуть к controls, у меня ушло минут 15-20. С другой стороны, так называемый button mashing (это такой термин, обозначающий хаотическое нажатие на все кнопки сразу, в надежде на то, что что-нибудь выйдет) НЕ РАБОТАЕТ. Напасть на врага с мечом не получается – они по умолчанию в блоке, они наносят контрудары, они уклоняются. Поэтому вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приходится контролировать продумывать каждое свое движение. То есть ВСЕ, что происходит на экране, вы действительно делаете сами. Все эти прыжки, скачки, наклоны и контрудары – за каждым движением стоит одна или несколько кнопок. При этом есть еще стелс, есть субквесты, есть огромный город (я видел Иерусалим), есть возможность залезать куда угодно. Но об этом обо всем в E3-журнале.
Новость с igromania.ru
| |
|
Всего комментариев: 0 | |