Главная » 2007 » Июль » 16
Показывал Mass Effect лично Рей Музика, глава BioWare. Эти ребята точно любят свои игры. Думаю, именно поэтому они у них такими и получаются. Mass Effect погружает в свою необыкновенную атмосферу уже в меню. Шикарный саундтрек, настоящий sci-fi и все такое.

Нам продемонстрировали несколько миров игры, главным образом чтобы показать варианты выбора в тех или иных ситуациях и их последствий.

Что интересно, даже положительный герой будет иметь какой-то уровень злости. То есть у "добра" и "зла" теперь отдельные бары, а не один. В игре будет очень много психологизма и сложных выборов. В качестве примера разработчики приводят сериал 24 (мой любимый, кстати – рекомендую) и героя Джека Бауэра, которому подчас, чтобы поступить правильно, приходится убивать хороших людей.

Вдаваться в детали не буду, но – ... Читать дальше »

Просмотров: 1077 | Добавил: Game4you | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (0)

 
Так вот, по ощущениям – абсолютно не похоже ни на один предыдущий NFS, ни на древнюю серию Hot Pursuit, ни на Underground, ни на что.

Во-первых, впервые за 6 (!) лет в игре ПОЛНОСТЬЮ сменился движок (а не используется залатанная версия старого). Все это вылилось в прекраснейшие, полные солнца и воздуха ландшафты, великолепные спецэффекты (желтая пыль из-под колес просто вне конкуренции), а также полностью разрушаемые автомобили. При столкновениях от спорткаров отлетают бамперы, корежатся крылья и мнутся бока.

Во-вторых, по механике геймплей плотно застрял где-то между симулятором и аркадой, то есть, с одной стороны, управлять машиной очень просто и весело, а с другой – дорога чувствуется буквально руками: заносы, торможение, набор скорости – все это стало каким-то, что ли, «настоящим» ... Читать дальше »

Просмотров: 830 | Добавил: Game4you | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (0)

 
Ей богу – не ожидали такого мощного проекта. Когда шли на презентацию, были уверены, что увидим эдаки Age of Halo. Все-таки Ensemble Studios... Но! Это просто здорово.

Если коротко, то игра просто очень красива. Представьте себе Halo 2, у которого просто подняли камеру на уровень птичьего полета. Соответственно, здесь можно увидеть то, чего нельзя увидеть в обычной RTS. Например, знаменитый джип Warthog, подвеска которого "играет" прямо как в Halo. Он сбивает вражеские войска, те отлетают в соответствии с физикой, и так далее. Вообще, все фишки из Halo сюда перенесены. Те же анимации, те же виды гранат у пехоты – словом, все как надо.

По демке было сложно судить о геймплее, но, похоже, это будет более тактическая, нежели рашевая игра. И это радует. Радует, что ... Читать дальше »

Просмотров: 679 | Добавил: Game4you | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (0)

Презентация Halo 3 была, конечно, очень смешной. Смешной, потому что сингл показывали три секунды и без сюжета. Просто тупую перестрелку в лесу. Самое страшное, что мы не увидели ничего, что бы не пошло на первом Xbox. Ну да, подлатали, навели блеска... Ерунда. Еще обиднее оттого, что в геймплее, похоже, откровений ждать тоже не приходится. Все-таки Halo 2 очень много фишек добавил, новых ощущений, а тут... ничего. Halo 2, дубль 2.

Когда стали показывать мультиплеер, зал оживился. Действительно, забавно. В Halo 3 можно будет записывать матчи, а потом просматривать их со стороны, с любого угла камеры. Можно записывать собственные мувики, делиться ими с друзьями, а также снимать hi-res скриншоты. В общем, любителям делать машинимы дали мощнейший инструмент.

... Читать дальше »
Просмотров: 694 | Добавил: Game4you | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (0)

С Condemned 2 я, конечно, все перепутал – его показывали не Vivendi, а SEGA.

Vivendi, в свою очередь, показывали аддон к F.E.A.R., называется Perseus Mandate. Так вот, это самый натуральный мандат и есть. Его делают те же люди, что и F.E.A.R.: Extraction Point, и это видно невооруженным глазом – не хватает стиля, вкуса, таланта Monolith. Вместо офисного минимализма – какие-то снулые декорации ("у нас новая локация - КАНАЛИЗАЦИЯ!") и исполнение в худших традициях русских шутеров. Плюс 2 новых оружия и один монстр – какой-то невнятный shadow creature. Все хорошее, что есть в аддоне, досталось ему от оригинальной игры: физика, AI и slo-mo.

Так вот, про Condemned 2. Вот это как раз нечто. Monolith взяли лучшее, ч ... Читать дальше »

Просмотров: 660 | Добавил: Game4you | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (0)

 
Я сам терпеть не могу, когда кто-нибудь такое пишет, но тут удержаться совершенно невозможно.

Я ЧАС играл в Assassin's Creed. И это совершенное нечто. Удивительно, но один из главных экшен-трендов E3: простой, если не сказать, примитивный файтинг. Bourne Conspiracy, Condemned 2 – обе эти игры используют буквально две кнопки, а все красоты, которые происходят на экране, игра исполняет сама. Так вот, в Assassin's Creed все не так.

Это АБСОЛЮТНЫЙ хардкор. У героя есть defensive и offensive состояние, в каждом из которых он исполняет совершенно разные трюки. Захваты, контрзахваты, удары, контрудары, броски, прыжки, манипуляция телом – за все это отвечают десятки комбинаций кнопок (я тестировал PS3-версию). Тут есть два замечания. С о ... Читать дальше »

Просмотров: 876 | Добавил: Game4you | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (0)

 
Внесу свои две копейки. Мне было скучно. Весь показ. То ли уровень был такой, то ли диагноз.
Call of Duty 4 не предлагает ничего нового в плане  геймплея. Ни умного АИ, ни интересных идей.
Это очередная американская горка, причем в данном уровне скучная.
Спал весь показ, пока не дошло до постановочного финала: корабль начал тонуть, а команда спасаться.
Очень эффектно, захватывает. Вообще, постановка – главное, что отличает эту игру от предыдущих. Отличные ролики, забавный сюжет...
наверное, я все-таки поиграю.

И еще субъективное – 60fps в экшенах маст дай. Меня мутит, когда я смотрю на экран.

Антон "FX" Логвинов, 17:53
Просмотров: 795 | Добавил: Game4you | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (0)

cpm1a - довольно симпатичная и на редкость аркадная карта, являющаяся ремейком карты q3jdm8a. На уровне присутствуют два Рокета, Шафт, Рейлган и т.д., и всего лишь два желтых армора, что не дает возможности кому-либо из игроков сильно отьесться. Обычно игрок бегает со ста единицами армора, что позволяет противнику убить его с двух ракет при удачном стечении обстоятельств. Так что перед дуэлью на cpm1a необходимо привести в порядок свою стрельбу и научиться играть предельно аккуратно.

Основным оружием на cpm1a является Рокет, использовать его можнo в любой ситуации. Затем по приоритету следует Шафт, так как небольшие размеры уровня позволяют достать противника из Шафта практически в любой ситуации. Ну и третьим оружием уровня является Рейлган, так как бывают некоторые моменты в игре, когда ни из чего, кроме Рейлгана, в противника не попасть. Вот примеры пары таких ситуаций:

... Читать дальше »
Просмотров: 771 | Добавил: Game4you | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (1)

Настройки игры по сети

Для изменения значений этих (как и любых других) переменных вам необходимо либо задавать их напрямую в консоли с помощью команды "seta переменная значение" либо прописать их в своем конфиге.

com_maxfps - Максимальное число фреймов, пересылаемых от сервера клиенту. Соответственно ваш FPS не может быть больше этого числа. Изменение этой переменной не поможет улучшить качество связи, но зато прекратит проблемы со скачками FPS, которые связаны с появлением то лагов связи, то лагов самой машины. Наиболее оптимальным значением для com_maxfps будет среднее значение FPS на вашей машине. Выберите его поиграв некоторое время с включенным счетчиком FPS "cg_drawfps 1".

cg_lagometer - Теперь нужно потестировать ваше соединение в работе. Для этого нужно включить лагометр командой "cg_lagometer 1". У вас появится небольшой осцилограф. Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша ... Читать дальше »

Просмотров: 1199 | Добавил: Game4you | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (0)

Введение и настройки

В Quake3:Arena - игре, заточенной под мультиплеер, боты - это единственные компьютерные соперники.

Главный их создатель "Mr. Elusive" - это автор известных в свое время ботов по кличке "Gladiators" для Quake 2. Не скажу, что очень высоко оцениваю их умственные способности, например по сравнению с теми, которые сделал Стив Харди для Unreal Tournament, но как говорится, что дали, то и ешь. Или вроде того.

Согласно сюжету самой игры - эти боты ни кто иные, как вытянутые Вадригарами (неизвестная раса, которая обожает смотреть бои гладиаторов) создания из разных миров, времен и т.д. для участия в созданной Вадригарами Арене. В этом разделе находятся описания и фотографии всех гладиаторов с их предисторией.

Воевать с ботами можно и в обычный "Deathmatch" и в "Teamplay" (команда на команду, кто кого больше убьет) и в "Capture the Flag" (две команды воруют друг у друга флаги).

Если вы играли в сингл Q3A, то знаете как ... Читать дальше »

Просмотров: 1152 | Добавил: Game4you | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (0)

Вступление

Боезапас - количество единиц боеприпасов, которые получаешь вместе с с оружием.

Количество зарядов - указывает количество боеприпасов, которое можно насобирать для данного вида оружия.

Количество зарядов в коробке - количество зарядов в коробке с боеприпасами.

Отъем здоровья - сколько пунктов здоровья снимает при прямом попадании.

Сплэш - что такое сплэш? Ну ты, блин, спросил - Сплэш - это такое "полушарие", возникающее на любой поверхности по месту взрыва: на полу, на стене, на потолке. Глазом его не видно, но оно именно такое, поверь на слово. Чем ближе ты к центру взрыва, тем больше отнимается у тебя здоровья. И наоборот: чем дальше ты от него, тем здоровее. Короче, сплэш - это величина здоровья, которую может отнять у тебя "радиус взрыва", то есть не прямое попадание.

Время перезарядки - интервал между последовательными выстрелами. Например: время перезарядки автоматика ... Читать дальше »

Просмотров: 997 | Добавил: Game4you | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (0)

29.12.2005
Новогоднее издание рейтинга Counter-Strike команд портала CyberFight.ru. С предыдущим, сентябрьским вариантом, вы можете ознакомиться здесь. Рейтинг основан исключительно на национальных отборочных турах, крупных международных турнирах. Для этого рейтинга я сделал одно исключение – включил в него результаты прошедшего на Украине турнира на кубок Планета-Х. Итак, рейтинг за 2005 год составлен на основе следующих турниров:

ASUS Winter 2005
ASUS Spring 2005
ACON5 Russia
Кубок России 2005
... Читать дальше »

Просмотров: 716 | Добавил: Game4you | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (1)

Новогоднее издание рейтинга Counter-Strike команд портала CyberFight.ru. С предыдущим, сентябрьским вариантом, вы можете ознакомиться здесь. Рейтинг основан исключительно на национальных отборочных турах, крупных международных турнирах. Для этого рейтинга я сделал одно исключение – включил в него результаты прошедшего на Украине турнира на кубок Планета-Х. Итак, рейтинг за 2005 год составлен на основе следующих турниров:

Asus winter 2005
ASUS spring 2005
ACON5 Russia
Кубок России 2005
... Читать дальше »

Просмотров: 734 | Добавил: Game4you | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (0)

ASUS Spring 2007 @ 27.05.2007
26-27 мая состоялся финал турнира ASUS Open, который собрал ровно 260 лучших игроков СНГ. На сей раз соревновались лучшие команды Counter-Strike и DotA, а так же дуэлянты Quake 3 и WС3 TFT.

информация по турниру: смотреть
фотографии: 1 - 2 - 3
демозаписи: смотреть

http://www.teamarena.ru/live/

Warcraft 3 DOTA 5v5 Masters - 12 команд - призовой фонд 150 000 рублей

1 место - sP[Palit] - 70 000 рублей (*)
2 место - Virtus.pro - 45 000 рублей (*)
3 место - ... Читать дальше »

Просмотров: 716 | Добавил: Game4you | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (1)

Вторую путёвку в финалы ENC сегодня разыграют сборные Нидерландов и Германии. Второе место группы А против третьего места группы Б, кому-то сегодня будет суждено прекратить участие в European Nations Championship. Обе команды отыграли неплохой сезон, однако так и не сумели запрыгнуть на первую строчку своих групп, что не дало им автоматической возможности попасть прямиком в финалы лиги, как это случилось с норвежцами и датчанами.

В первом стыковочном матче, напомним, наша сборная встречалась с поляками и, к нашему сожалению проиграла (читать новость). А предстоящий поединок, тем временем, прокомментировали обе стороны.

seezung, один из ключевых игроков сборной Голландии: «Такой же матч, как и в финалах Clanbase Nationscup, только на сей раз в полуфинале. Это существенно для сборной Голландии выиграть этот поединок, так как мы бы действительно хотели проверить нашу сборную в лан-финалах. Мы покажем всё наше лучшее, но нас ждёт очень сильный оппонент. Думаю, выиграет лучшая коман ... Читать дальше »

Просмотров: 739 | Добавил: Game4you | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (1)