03:08 Condemned 2 | |
С Condemned 2 я, конечно, все перепутал – его показывали не Vivendi, а SEGA. Vivendi, в свою очередь, показывали аддон к F.E.A.R., называется Perseus Mandate. Так вот, это самый натуральный мандат и есть. Его делают те же люди, что и F.E.A.R.: Extraction Point, и это видно невооруженным глазом – не хватает стиля, вкуса, таланта Monolith. Вместо офисного минимализма – какие-то снулые декорации ("у нас новая локация - КАНАЛИЗАЦИЯ!") и исполнение в худших традициях русских шутеров. Плюс 2 новых оружия и один монстр – какой-то невнятный shadow creature. Все хорошее, что есть в аддоне, досталось ему от оригинальной игры: физика, AI и slo-mo. Так вот, про Condemned 2. Вот это как раз нечто. Monolith взяли лучшее, что было в Condemned, – рукопашные схватки – и умножили их по меньшей мере в СТО РАЗ. Это ОЧЕНЬ брутально и жестоко. Главный герой швыряет врагам гаечными ключами в голову, в него ответом летят телевизоры, какие-то стулья, интерактивно совершенно все. Но при этом появились беспредельные фаталити: после того как вы изобьете противника до полусмерти, его можно схватить за волосы, сунуть, для профилактики, лицом в огонь и уже горящему свернуть шею. Следом идут собаки, которым руками ЛОМАЮТ ПАСТЬ. Хрустят кости, выбиваются плечи, все трещит и рушится. Condemned 2 – это, короче, натуральная концентрированная жесть. Какой там Manhunt | |
|
Всего комментариев: 0 | |